Б. Сигналы, поднимаемые на судах во время стоянки (стояночные сигналы)
Аварийные двухфлажные сигналы по международному своду
сигналов
Схема расстановки судоходных знаков на внутренних судоходных путях.
1 — буй — плавучая пирамида
2 — шаровой буй
3 — красный буй ограждает опасности судового хода с правой
стороны
4 — белый буй ограждает опасности судового хода с левой стороны
5 — опознавательные знаки входа в канал с проблесковым светом:
красным — правого берега, зеленым — левого берега
6 —щелевой створ устанавливается на подходах к руслу канала со
стороны
водохранилища
7 — светофоры дальнего действия дают сигнал на подход к шлюзу,
светофоры ближнего действия — на вход в камеру шлюза и выход из нее
8 — сигнальная мачта левого берега
9 — путевые огни устанавливаются на обоих берегах каналов. Огни
правого
берега — красные, левого — зеленые
10 — разделительный буй указывает разделение судового хода 11 —
перевальный знак правого берега
12 — перевальный знак левого берега
13 — спаренные буи указывают разделение судового хода
14 — ходовые знаки
15 — весенний знак левого берега служит ориентиром в период
половодья
16 — створ из двух пирамидальных знаков
17 — весенний знак правого берега
18 — знаки, указывающие места прокладки подводных трубопроводов,
телеграфных и электрических кабелей
19 — створ правого берега из двух простых знаков
20 — щиты ромбообразные красные указывают судоходные пролеты
мостов
судам, идущим сверху
|