г. Выкса. Нижегородская область
 
 
 
 

 

 
 
 

6.11. Втулка под поршневой палец на "Вихре".

 В шатуне коленчатого вала под поршневой палец запрессована втулка. Поскольку эти моторы и запчасти к ним давно не выпускаются, втулку можно изготовить самостоятельно. Она делается из бронзы БРОС-10-10-1, ее твердость должна составлять не менее Нв = 55. Размеры шатунной втулки приведены на рис. 156.

После запрессовки втулки в шатун необходимо сделать в ней холодильную канавку, как в старой втулке.

 

 
 
 
 
  Клеим лодку из ПВХ
 
Судоводителям
 
 
 

 

 
 
 
 

6.12. Поршневой палец "Вихря".

 На заводе поршневые пальцы вытачиваются из трубы 18x4,5 (материал 15Х). Наружную поверхность "В" (рис. 157) необходимо цементировать на глубину 0,3-0,6 мм и калить до RС не менее 55. Твердость сердцевины КС =18-40.

Пальцы, как и отверстия в бобышках, маркируются по группам в зависимости от диаметра: 16,007- 16,003 (зеленый); 16,002 - 15,998 (белый); 15,997 - 15,993 (красный).

 6.13. Рычаг магдино МВ-1.

 Поскольку в продажу магдино МВ-1 поступало без рычага управления, ниже приводится чертеж этой детали и контровочной шайбы для двух болтов, крепящих рычаг к основанию магдино. Рис.158.

 6.14. Регулировочное кольцо в редукторе.

 Для изготовления регулировочного кольца от редуктора 2.202-026 можно использовать сталь марки 20, а также любую другую мягкую сталь. Наружный диаметр кольца 28 мм, внутренний -21 мм, толщина набора 1,1-2,0 мм через 0,1 мм.

 6.15. Шестерни и втулки редуктора.

 Шестерни изготавливаются из стали 12Х2Н4А, рабочая поверхность цементируется до НRc = 57. Внутрь ступицы шестерен переднего и заднего хода запрессовываются втулки из бронзы БрОС 10-10-1.

 6.16. Торсионный вал.

 Торсионный вал 2,004-000 изготавливается из стали Х18Н9Т из полосы 5x10 мм.

 
 
 
 

6.17. Стакан редуктора.

 Стакан редуктора 2.212-001 (рис. 159) изготовляется из сплава ПрД1Т или Д16Т.

 6.18. Диаметры жиклеров.

 Диаметры жиклеров под фактическую проливку следующие: "Вихрь-30": главный топливный - 1,3 мм; воздушный - 0,4мм; подсос - 0,6 мм; холостого хода - 0,6 мм.

"Вихрь-М": главный топливный - 1,25 мм; воздушный – 0,4мм; подсос - 1,45 мм; холостого хода — 0,6 мм.

 

 Предыдущая страница         Мотор Вихрь         Следующая страница

 
 
 
 
 
Смотрите на сайте:

 

Неисправности мотора Вихрь

Более 100 узлов и петель

   
   
   
300 советов по лодкам, катерам, моторам Альбом блесен
   
   
О грибах, фото грибов Как сделать воблер
Фото грибов Самодельный воблер
   
   
Статьи о ловле щуки Карта реки Ока 1см : 1км
Все о ловле щуки Карта Оки
 
 
 
 
 

 

 
 
Главная   Дорожка   Видео о рыбалке  
                 
Моторы   Спиннинг   Рыбокалендарь  
                 
Лодки   Жерлицы   Инспектор  
                 
Мастерская   Кружки   Фотоальбом  
                 
Воблеры   Статьи   Фотоотчёты  
                 
Блесны   Книги   О рыбах  
                 
Мормышки   Копчение   Футбол  
                 
Блеснение   Грибникам   Теннис  
                 
Троллинг   Узлы   Форум  
                 
Топография, GPS              
 
 

 

 
 
 

  Рыболовный сайт Фарватер

 

  Яндекс.Метрика

 

Copyright © 2004 - 2024