г. Выкса Нижегородская область

 

6.11. Втулка под поршневой палец на "Вихре".

 В шатуне коленчатого вала под поршневой палец запрессована втулка. Поскольку эти моторы и запчасти к ним давно не выпускаются, втулку можно изготовить самостоятельно. Она делается из бронзы БРОС-10-10-1, ее твердость должна составлять не менее Нв = 55. Размеры шатунной втулки приведены на рис. 156.

После запрессовки втулки в шатун необходимо сделать в ней холодильную канавку, как в старой втулке.

 

 

6.12. Поршневой палец "Вихря".

 На заводе поршневые пальцы вытачиваются из трубы 18x4,5 (материал 15Х). Наружную поверхность "В" (рис. 157) необходимо цементировать на глубину 0,3-0,6 мм и калить до RС не менее 55. Твердость сердцевины КС =18-40.

Пальцы, как и отверстия в бобышках, маркируются по группам в зависимости от диаметра: 16,007- 16,003 (зеленый); 16,002 - 15,998 (белый); 15,997 - 15,993 (красный).

 6.13. Рычаг магдино МВ-1.

 Поскольку в продажу магдино МВ-1 поступало без рычага управления, ниже приводится чертеж этой детали и контровочной шайбы для двух болтов, крепящих рычаг к основанию магдино. Рис.158.

 6.14. Регулировочное кольцо в редукторе.

 Для изготовления регулировочного кольца от редуктора 2.202-026 можно использовать сталь марки 20, а также любую другую мягкую сталь. Наружный диаметр кольца 28 мм, внутренний -21 мм, толщина набора 1,1-2,0 мм через 0,1 мм.

 6.15. Шестерни и втулки редуктора.

 Шестерни изготавливаются из стали 12Х2Н4А, рабочая поверхность цементируется до НRc = 57. Внутрь ступицы шестерен переднего и заднего хода запрессовываются втулки из бронзы БрОС 10-10-1.

 6.16. Торсионный вал.

 Торсионный вал 2,004-000 изготавливается из стали Х18Н9Т из полосы 5x10 мм.

6.17. Стакан редуктора.

 Стакан редуктора 2.212-001 (рис. 159) изготовляется из сплава ПрД1Т или Д16Т.

 6.18. Диаметры жиклеров.

 Диаметры жиклеров под фактическую проливку следующие: "Вихрь-30": главный топливный - 1,3 мм; воздушный - 0,4мм; подсос - 0,6 мм; холостого хода - 0,6 мм.

"Вихрь-М": главный топливный - 1,25 мм; воздушный – 0,4мм; подсос - 1,45 мм; холостого хода — 0,6 мм.

 

 Предыдущая страница         Мотор Вихрь         Следующая страница

 

 
 
 

 

 

 

Смотрите на сайте:

Выбор мотора и лодки

Лодка для мотора.

Сотни узлов и петель

Рыболовные узлы.

О жерлицах и кружках

Статьи о жерлицах и кружках.

Выбор мотора и лодки

Выбор мотора для лодки.

       

Фото и описание грибов

Макросъемка грибов в лесу.

Фотоотчеты о рыбалках

Отчеты о рыбалках.

Чертеж якоря

чертеж простого якоря.

Узлы для воблера

Привязываем воблер к леске.

 
       

воблеры Raiden по лучшим ценам

 

Ловля с поплавком. Видео

Монтаж поплавка, видео.

Стопоры для поплавка

Стопоры для поплавка на леску.

Как сделать поводок

Поводки для спиннинга.

Ночник-щучья голова

Чучело щуки.

Как привязать поводок. Видео

Как привязать поводок или мормышку.

Ловля на кружки

Кружки для щуки.

Загадочный ротан

Как ловить ротана зимой и летом.

Троллинговые воблеры

Воблеры для троллинга.

Календарь рыболова

Где, когда и на что ловить рыбу. Календарь.

Снасти для троллинга

Снасти для троллинга.

Ловля троллингом

Все о троллинге.

О жерлицах и кружках

Статьи о жерлицах и кружках.

Необычные приманки
Необычные воблеры.
 
 
  Рыболовный сайт Фарватер

 

 

 

 

Copyright © 2004-2017