г. Выкса Нижегородская область

 

Дренаж редуктора мотора «Вихрь».

Из-за того, что внутренняя полость редуктора моторов семейства "Вихрь" не сообщается с атмосферой, в ней постепенно накапливается вода даже при хорошем состоянии уплотнений гребного вала. Это объясняется тем, что температура поднятого из воды редуктора обычно повышается, особенно в жаркий день, давление воздуха в редукторе увеличивается, и воздух выходит наружу через уплотнения. После охлаждения редуктора в воде в его полости возникает разрежение, вследствие чего некоторое количество воды "засасывается" в редуктор. При многократном повторении возникает своеобразный насосный эффект; вода в редукторе способствует сильной коррозии шестерен и быстрому износу их зубьев.
Дренаж (вентиляция) корпуса редуктора не только устраняет данный эффект, но и "сушит" масло, так как при вентиляции вместе с теплым воздухом уносит из полости редуктора влагу. [рисунок] Дренажная система представляет собой трубопровод, соединяющий воздушную полость редуктора с атмосферой.

 

 

 

Его нижнюю часть составляют каналы диаметром 2,5 мм, высверленные в теле редуктора и дейдвуда. Для обеспечения соосности каналов рекомендуем сначала просверлить отверстия для канала в редукторе, а затем в вертикальное отверстие вставить заостренный стальной стержень - керн, который должен выступать на 0,5-1,0 мм. Чтобы керн не заклинило в канале, в горизонтальное отверстие следует предварительно ввести стальной стержень, он будет служить опорой для вертикального. Для того чтобы получить отпечаток, необходимый для сверления канала в дейдвуде, корпус редуктора надо соединить с дейдвудом.
Затем выходные отверстия каналов закрывают резьбовыми пробками МЗ. Винт, из которого делают пробку, надрезают (место надреза намечают при пробном вворачивании винта), вворачивают, затем обламывают, а пробку зачеканивают. Пробки ставят после полного изготовления и продувки каналов.
Далее в полой оси подвески устанавливают вертикальную трубку 9 с внутренним диаметром 3,5 мм. К ее нижнему концу припаивают штуцер 8, а к верхнему-заглушку 13, имеющую шлиц для ввинчивания штуцера в резьбовое гнездо 4 в теле дейдвуда. Шляпка заглушки, плотно входящая в отверстие подвески, предотвращает вибрацию трубки. В верхней части трубки делают лыску II, а в самом тонком месте стенки сверлят (прокалывают) отверстие 12, через которое полость редуктора сообщается с атмосферой. Перед установкой трубки резьбу штуцера смазывают герметиком (например, пастой ПС-Б).
Рассмотренная система проста в изготовлении и надежна, не усложняет сборку мотора. Многолетняя эксплуатация показала: имея дренаж в редукторе, можно с успехом применять легкие сорта масел (например, марки МС), которые улучшают условия работы шестерен. Отработавшее масло не имеет следов воды, поэтому отпадает необходимость в рекомендуемой заводом смене смазки через каждые 10-15 ч работы мотора.

 Источник: Братство воблеров

О моторах

 
 
 
 

 

 

 

 

Смотрите на сайте:

Видео хранения мотыля

Видео хранения мотыля

Балансир для окуня

Техника ловли балансиром.

Техника ловли жерлицей

Ловля жерлицами.

Календарь рыболова

Рыболовный календарь.

       

Фото и описание грибов

Макросъемка грибов в лесу.

Как сделать мормышку

Как делать мормышки.

О жерлицах и кружках

Статьи о жерлицах и кружках.

Канна для живцов

Канна для хранения живцов.

 

Видео изготовления мормышки

Изготовление мормышки, видео.

Жерлицы. Практика

Видео ловли жерлицей.

Ловля на балансир

Ловля балансиром.

Как насадить мотыля

Насадка мотыля на крючок.

Окунь на балансир

Балансир для окуня.

Окунь на мормышку

Блесны для окуня.

Щука на жерлицы

Щука на жерлицы.

Выбор мотора и лодки

Лодка для мотора.

Самодельные воблеры

Как сделать воблер.

Как сделать мормышку

Мормышки своими руками.

Как привязать мормышку. Видео

Привязываем мормышку паровозом.

Сотни узлов и петель

Рыболовные узлы.

Видео ловли плотвы

Как ловить плотву, видео

Самодельные палатки

Чертежи самодельных зимних и летних палаток.

  Рыболовный сайт Фарватер

 

 

 

 

Copyright © 2004-2016