г. Выкса Нижегородская область

 

Техническое обслуживание подвесного мотора. Замена масла в редукторе.

Как и любую технику, с которой мы имеем дело, как бы мы этого не хотели, но приходится обслуживать. Будь то велосипед, автомобиль или подвесной лодочный мотор. Техническое обслуживание двигателя заключается, конечно, не только в замене масла в редукторе, но и в смазке различных подвижных частей мотора и регулировке карбюратора. Но об этом в следующих статьях. Сейчас мы рассмотрим процесс замены масла в редукторе подвесного мотора.

Во-первых, на двухтактных моторах необходимо использовать масло, рекомендуемое заводом-изготовителем. Это можно посмотреть в паспорте на соответствующий двигатель. Обычно, это масло Quicksilver TC-W3. Оно бывает в различной упаковке, но на мой взгляд удобней пользоваться тюбиками по 300 мл. Почему удобней, ниже поясню.

Начать нужно с того, чтобы установить двигатель в вертикальном положении. В гаражных условиях, можно, к примеру, закрепить в тиски доску нужной толщины и навесить на нее мотор. Если вы на природе, то поставьте мотор на на какое либо возвышение, например, пенек. Сливать масло необходимо в какую либо тару и потом утилизировать.

Редуктор подвесного мотора. Винт отверстия залива и слива масла редуктора.

Итак, мотор вывешен, тара под него подложена и мы отворачиваем нижнюю заглушку. Не потеряйте прокладку. Так как верхнее отверстие ещё закрыто. то масло будет слегка подкапывать. Обратите внимание на первые капли (это может быть вода), на цвет сливаемого масла (беловатый оттенок говорит о наличии воды). Если у вас вода попадает в редуктор, то в условиях заморозков она может замёрзнуть внутри и вывести его из строя.

   
Двигатель на обслуживании. Вентиляционное отверстие подвесного мотора.

 

 

Далее отворачиваем верхний винт. Теперь масло будет сливаться интенсивно. нужно подождать минут пять до полного слива. За это время можно очистить отвёрнутые винты и проверить масло на наличие металлической стружки. После сезона обкатки стружка может присутствовать в масле. Это нормально. Но в последующие замены присутствие стружки говорит об чрезмерном износе шестерен.

   
Замена масла в редукторе. Как заливать масло.

Теперь приступим собственно к заливке. Протрём ветошью отверстия от старого масла. Вставляем носик тюбика с маслом в сливное отверстие и начинаем его заворачивать, как видно на фото.

   

Сворачиваем тюбик до тех пор, пока через вентиляционное верхнее отверстие не начнёт вытекать масло. Эту операцию можно сделать одному, но если у вас есть помощник, то в этот момент, не вынимая тюбика и слегка надавливая, нужно закрутить винт в верхнее вентиляционное отверстие. После затяжки, тюбик можно убрать, масло сильно не потечёт. Но желательно сразу же завернуть винт нижнего заливного отверстия.

   
 

Проверьте, не забыли ли вы вместе с винтами установить прокладки-шайбы. Теперь протрём двигатель от масла. и всё! Счастливого плавания!

К содержанию

 
 
 

 

 

 

 

Смотрите на сайте:

Видео хранения мотыля

Видео хранения мотыля

Балансир для окуня

Техника ловли балансиром.

Техника ловли жерлицей

Ловля жерлицами.

Календарь рыболова

Рыболовный календарь.

       

Фото и описание грибов

Макросъемка грибов в лесу.

Как сделать мормышку

Как делать мормышки.

О жерлицах и кружках

Статьи о жерлицах и кружках.

Канна для живцов

Канна для хранения живцов.

 

Видео изготовления мормышки

Изготовление мормышки, видео.

Жерлицы. Практика

Видео ловли жерлицей.

Ловля на балансир

Ловля балансиром.

Как насадить мотыля

Насадка мотыля на крючок.

Окунь на балансир

Балансир для окуня.

Окунь на мормышку

Блесны для окуня.

Щука на жерлицы

Щука на жерлицы.

Выбор мотора и лодки

Лодка для мотора.

Самодельные воблеры

Как сделать воблер.

Как сделать мормышку

Мормышки своими руками.

Как привязать мормышку. Видео

Привязываем мормышку паровозом.

Сотни узлов и петель

Рыболовные узлы.

Видео ловли плотвы

Как ловить плотву, видео

Самодельные палатки

Чертежи самодельных зимних и летних палаток.

  Рыболовный сайт Фарватер

 

 

 

 

Copyright © 2004-2016