г. Выкса. Нижегородская область
 
 
 
 

 

 
 
 
Главная  /  Книги  /  300 советов  /  Выхлопной трубопровод
 

Выхлопной трубопровод с охлаждением.

Охлаждение выходного трубопровода.

Можно отказаться от теплоизоляции выхлопного трубопровода, если устроить охлаждение его водой, впрыскиваемой из системы охлаждения двигателя.

Вода впрыскивается на расстоянии 0,5—0,6 м от фланца выхлопного коллектора 1 двигателя (рис. 198) после небольшого изгиба выхлопной трубы 4 вверх, предотвращающего попадание воды в двигатель при холостой работе на малых оборотах.

Охлаждающая вода из рубашки коллектора по трубке 3 вводится в выхлопную трубу одним из двух показанных на рисунке способов.

Подача воды через цилиндрическую водяную рубашку 6, имеющую 20—25 отверстий диаметром 2 мм, лучше распыляет и охлаждает отработанные газы.

Участок трубы 2 до ввода воды изолируется асбестом, дальше же труба может быть выполнена даже из резинового (дюритового) шланга 5.

Впрыск воды в выхлопной трубопровод снижает также и шум, особенно у двухтактных двигателей.

Кингстон-фильтр.

                  Заборник воды системы охлаждения двигателя и фильтр могут быть объединены в одном устройстве (рис. 199).

Кингстон фильтр.

Корпус 2 имеет на одном конце фланец для крепления к обшивке, на другом — резьбу для крышки 4. Внутрь вставляется тонкостенная трубка, в которой просверливаются отверстия диаметром 2,5—3 мм.

Количество отверстий и длину этой трубки-фильтра 3 несложно подсчитать: общая площадь отверстий должна в 1,5—2 раза превышать площадь отверстия патрубка 6.

Вместо трубки можно применить металлическую сетку с соответствующей ячейкой.

На патрубке устанавливается клапан 5; отверстие в подушке 1 нужно сделать меньше диаметра фильтра 3.

Головка вентиляции  бака.

Для надежной защиты бензобака от попадания воды на выход воздушной трубки ставится палубная головка (ее можно ставить и на вертикальных стенках).

Корпус 6 (рис. 200) со вставленной в него воздушной трубкой 7 из бензобака крепится к палубе 3 гайкой 5 с прокладками 4.

Вентиляция бензобака.

В корпусе просверлены одно центральное (поз. а) и четыре внешних (поз. б) воздушных отверстия, закрываемых пакетом 2 из шести — восьми слоев тонкой медной сетки, прижимаемым грибовидным колпачком 1 на резьбе. Пакет сетки защищает устройство от искр и воды.

 
 
 
О карасе
 
Клеим лодку из ПВХ
 
Судоводителям
 
 
 

 

 
 
 
 

                          Дополнительные бензобаки для „Казанки".

Бензобак для Казанки.Бензобаки, показанные на рис. 201, удобно размещаются между первым и вторым (считая от транца) шпангоутами по бортам «Казанки».

Емкость каждого бака — 35 л; их можно сделать сварными из листов алюминиевого сплава толщиной 1,5мм или изготовить из кровельного оцинкованного железа.

Бачок сгибается из одного листа 750x890 мм таким образом, чтобы получился один продольный шов, расположенный на верхней стороне. Все замки соединений на бачках из железа нужно пропаять и проверить их герметичность.

Пробка заливного отверстия используется для крепления заборной трубки и размещения воздушного отверстия.

Бензобак для „Прогресса".

Бензобак для прогресса.Под передним сиденьем «Прогресса» целесообразно разместить постоянный бензобак емкостью до 100 л (рис. 202).

Чтобы при крене горючее не переливалось от одного борта к другому (лодка в результате этого может получить опасный крен), бензобак разделяется несколькими отбойными перегородками 3.

В углах этих перегородок необходимо сделать небольшие отверстия, чтобы горючее перетекало к заборной трубке 4. Воздушную трубку 2 лучше вывести вверх и на палубу лодки; пробку 1 можно взять от стандартного бака подвесного мотора.

Бензобак соединяется с мотором резиновой трубкой (она продается вместе с подвесным мотором). Необходимо только заменить грушу более мощной, так как прилагаемая к мотору не обеспечивает первоначальный подсос топлива.

При изготовлении бачка постарайтесь обойтись минимальным количеством швов. Как их выполнить, ясно из рисунка. Все швы зачищают и тщательно пропаивают (всюду, где можно, не только снаружи, но и изнутри).

Перед погрузкой на лодку обязательно проверьте герметичность бачка, залив его бензином. На стрингера под бачок надо положить резиновую трубку-прокладку.

Бензобак из канистры.

Бензобак из канистры.Чтобы изготовить дополнительные бензобаки из канистр (рис. 203), необходимо приобрести бензокраник 7 от мотоцикла «Ява», отвернуть штуцер с фильтром, вынуть трубку резерва топлива и острым ножом отрезать фильтр.

Новый штуцер 5 делают из медной трубки с внутренним диаметром 4 мм. Из нее же надо сделать и воздухозаборную трубку 1.

При сверлении отверстий в крышке канистры отлетает буртик, расположенный с внутренней стороны, но он и не нужен. Под крышку 2 нужно вырезать сплошную прокладку 3 из бензостойкой резины толщиной 4 мм. Краник опиливается по крышке.

Сборку начинайте с воздушной трубки, а между крышкой и краником с обеих сторон поставьте полиэтиленовые шайбы 6 и герметик (и шайбы, и прокладки можно сделать из пластмассовых банок).

Уплотнительную прокладку наденьте на штуцер и воздухозаборную трубку и притяните гайкой 4. Штуцеры краника и фильтра нужно соединить куском бензошланга длиной 500 мм.

Питание мотора    от двух бензобаков.

В дальнем походе не раз приходится останавливаться, чтобы перелить горючее в расходный бак или перенести шланг на штуцер другого бака.

Очень простое приспособление позволит избежать подобных манипуляций и питать мотор последовательно от двух расходных баков.

Вспомним, что в расходном баке всегда создается разрежение воздуха (именно поэтому, если вы забудете отвернуть вентиляционную пробку на крышке бака, мотор вскоре остановится).

Этот эффект и надо использовать. Вместо вентиляционной пробки на баке, который подсоединен к мотору, делается штуцер по диаметру топливного шланга.

На штуцер надевается шланг от второго бака (на этом втором баке становится не нужной «груша» для подкачки топлива, а вентиляционная пробка отвинчивается).

Если крышка на первом баке герметична, то мотор работает сначала на топливе из него, а затем, когда здесь создастся вакуум, на горючем, которое начинает поступать из второго бака.

Таким образом, первый бак остается практически полным, пока из второго не будет выработано все горючее; затем мотор будет работать от первого бака, который вентилируется через опустевший второй.

Предыдущая      К содержанию         Следующая

 

 
 
 
 
Смотрите на сайте:

 

Установка датчика эхолота Сом отомстил рыболову
   
   
   

Более 100 узлов и петель

О кружках и жерлицах

   
   
   
Неисправности мотора Вихрь Учебник по судовождению
   
   
О грибах, фото грибов Как сделать воблер
Фото грибов Самодельный воблер
 
 
 
 
 

 

 
 
Главная   Дорожка   Видео о рыбалке  
                 
Моторы   Спиннинг   Рыбокалендарь  
                 
Лодки   Жерлицы   Инспектор  
                 
Мастерская   Кружки   Фотоальбом  
                 
Воблеры   Статьи   Фотоотчёты  
                 
Блесны   Книги   О рыбах  
                 
Мормышки   Копчение   Футбол  
                 
Блеснение   Грибникам   Теннис  
                 
Троллинг   Узлы   Форум  
                 
Топография, GPS              
 
 
 

 

 
 
 

  Рыболовный сайт Фарватер

 

  Яндекс.Метрика

 

Copyright © 2004 - 2024