г. Выкса. Нижегородская область
 
 
 
 

 

 
 
 
Главная  /  Книги  /  300 советов  /  Постоянные кранцы
 

Постоянные кранцы для мостков и бонов.

Старые автомобильные покрышки можно использовать в качестве постоянных кранцев (рис. 16).

 Кранцы для мостков и бонов.

Покрышку разрезают на несколько кусков, которые надевают на край настила мостка или бона и крепят к нему гвоздями.

Целесообразно прибить такие кранцы и к сваям мостков, особенно если к ним швартуются низкобортные лодки.

 

Швартов-амортизатор.

Пружинный амортизатор (рис. 17) смягчает рывки лодки на волне, что особенно важно, когда стоянка не имеет укрытия.

Пружину 1 нужно хорошо смазать и закрыть кожухом / из жести.

Разумеется, при очень сильных рывках или нагрузках, когда выбирается рабочий ход пружины, должен «вступить в действие» основной прочный швартов или цепь  3.

Для   катера   водоизмещением   500—1000   кгс  нужна пружина  диаметром  40—60   мм,   навитая  из стальной 3,5—6,0-миллиметровой проволоки.

Швартов с амортизатором.

 
 
 
 
О карасе
 
Клеим лодку из ПВХ
 
Судоводителям
 
 
 

 

 
 
 
 

Вместо пружины можно применить жгут из эластичной резины (рис. 18). Такой амортизатор будет нелишним и на якорном тросе.

Амортизатор якорного каната.

Плавучий гараж-эллинг.

Плавучий гараж-эллинг.Плавучий гараж (рис. 19) удобен тем, что зимой его южно использовать как эллинг на берегу.

Конструкция поддерживается на плаву старыми бочками или, при малых размерах лодки, двумя узкими плотами из бревен. Каждая металлическая бочка, например из-под масла, обладает способностью поддерживать на воде груз в 150— 180 кгс.

Бочки размещают двумя рядами и прикрепляют с помощью плотно обтянутых металлических полос 8 к поперечинам 12, соединяющим продольные брусья 11; эти брусья служат основанием для настила 6 и опорой для рам 4. Расстояние между получившимися понтонами должно быть на 350—450 мм больше ширины судна.

Кромки настила необходимо обить парусиной с ветошью или старыми пеньковыми канатами внутри — получается хороший кранец, позволяющий заходить катеру в гараж «впритирку».

Рамы 4 и стропила крыши вырезают из двухдюймовых досок. Для подкосов можно использовать дюймовые доски. В остальном конструкция идентична любому подобному наземному сооружению.

Гараж имеет ворота 13 для входа катера, дверь для выхода на берег, небольшие площадки у ворот для швартовки судна, окна. Для установки на якорях или швартовки по углам предусматриваются надежные рымы.

Стационарный гараж отличается только тем, что его продольные брусья опираются не на бочки, а на сваи или колья, вбитые в грунт.

 

Предыдущая     К содержанию         Следующая

 

 
 
 
 
Смотрите на сайте:

 

Более 100 узлов и петель

О кружках и жерлицах

   
   
   
Неисправности мотора Вихрь Учебник по судовождению
   
   
О грибах, фото грибов Как сделать воблер
Фото грибов Самодельный воблер
 
 
 
 
 

 

 
 
Главная   Дорожка   Видео о рыбалке  
                 
Моторы   Спиннинг   Рыбокалендарь  
                 
Лодки   Жерлицы   Инспектор  
                 
Мастерская   Кружки   Фотоальбом  
                 
Воблеры   Статьи   Фотоотчёты  
                 
Блесны   Книги   О рыбах  
                 
Мормышки   Копчение   Футбол  
                 
Блеснение   Грибникам   Теннис  
                 
Троллинг   Узлы   Форум  
                 
Топография, GPS              
 
 
 

 

 
 
 

  Рыболовный сайт Фарватер

 

  Яндекс.Метрика

 

Copyright © 2004 - 2020