Для сохранения возможности
простым переключением тумблеров переходить к работе на штатной системе
зажигания, питание схемы ЭСЗ производится от генераторной катушки
зажигания через повышающий трансформатор с коэффициентом трансформации
30-35.
Магнитопровод датчика
изготавливается из трансформаторной стали толщиной 0,5-1,0 мм в
следующей последовательности: вырезают и подгоняют по размерам деталей 1
и 2 (рис. 106) необходимое количество пластин для набора высотой 3,5-4,0
мм, затем, сложив пакет магнитопровода и зажав его в тисках, сверлят
и зенкуют два отверстия Ø 2,5 мм для заклепок; размеры
магнитопровода окончательно доводятся после соединения заклепками.

Щечки катушки 3
изготавливаются из текстолита д = 1,0 -1,5 мм так, чтобы они
плотно надевались на магнитопровод; между ними наматывается два слоя
лакоткани. Щечки и ткань нужно приклеить к сердечнику клеем БФ-2,
эпоксидкой и т.д. После затвердевания связующего нужно снять заусенцы и
подтеки, не повреждая лакоткань.
Намотка катушки датчика
производится против часовой стрелки (если смотреть со стороны, маховика)
проводом ПЭВ-2 Ø 0,1 -0,12 мм (около 3500 витков). Выводы лучше сделать
многожильным проводом разного цвета. При несоблюдении направления
намотки и неправильном подключении концов обмотки момент
искрообразования сдвигается на 90° поворота коленчатого вала. Обмотку
датчика следует пропитать изолирующим компаундом.
Датчик крепится на
магнитопроводе генераторных катушек энергоснабжения, в котором для этого
сверлится и нарезается дополнительное отверстие М4
(рис. 107).

В некоторых модификациях магдино
крепление конденсатора выполнено двумя винтами, а стойка для крепления
имеет большую высоту. На таких магдино стойку и ушко крепления
конденсатора следует спилить до высоты, необходимой для крепления
датчика. Провода отдатчика в изолирующей оболочке выводятся с основания
магдино через то же отверстие, что и провода штатной системы зажигания.
К конструкции электронного
блока особых требований не предъявляется, кроме надежной влагозащиты и
тщательного крепления деталей и проводов. Конструкция блока
(рис. 108)
закрепляется при помощи угольников спереди на картере.

Трансформатор Тр1 можно
использовать заводской (например, ТВК-70) или изготовить самостоятельно
на сердечнике с уширенным окном УШ 16x20 с первичной обмоткой 1 из
провода ПЭВ-2 Ø0,69-0,72мм, имеющей 160 витков, и вторичной 11 из
провода ПЭВ-2 Ø 0,12-0,14 мм, имеющей 5000 витков.
Кроме указанных на
принципиальной схеме, в качестве V1 можно
использовать диоды МД-217, КД202Р, У2 —Д226 с любой буквой,
V3 - Д814 с любой буквой, V4 -
КУ202М, Л, КУ201 Л.
Смонтировав все детали ЭСЗ,
между прерывателями вставляют изолирующие прокладки, и мотор готов к
запуску.
|