г. Выкса. Нижегородская область
 
 
 
 

 

 
 
 
Главная  /  Моторы  /  Ремонт моторов "Вихрь"
 

Усовершенствование и ремонт моторов "Вихрь", "Вихрь-М", "Вихрь-30".

 

1. Моторы "Вихрь" старых моделей

 

1.1. О некоторых недостатках "Вихрей" прошлых лет

 

1.2.  Ремонт двигателя

1.2.1. Шлифовка и притирка цилиндров

1.2.2.  Восстановление герметичности картера

1.2.3. Правильная установка золотников

1.2.4. Доработка золотников

1.2.5. Приспособления для удержания коленвала

1.2.6. Ослабление стяжного болта коленвала

1.2.7.  Если провернулась одна из шеек кривошипа

1.2.8. Упрощение разборки двигателя

1.2.9.  Выпрессовка гильз из блока

 

1.3. Методы повышения мощности

1.3.1. Доводка цилиндров

1.3.2. Увеличение степени сжатия двигателя "Вихрь"

1.3.3. Снижение потерь на трение

1.3.4. Резонансный выхлоп

1.3.5. Доработка выхлопного тракта

 
 
 
 
  Клеим лодку из ПВХ
 
Судоводителям
 
 
 

 

 
 
 
 

1.4.  Редуктор и дейдвуд

1.4.1. Особенности редуктора "Вихря-М"

1.4.2. Особенности сборки редуктора новой конструкции

1.4.3. Ремонт игольчатого подшипника

1.4.4. Ремонт шестерни редуктора

1.4.5.  Доработка подводной части

1.4.6.  Простой метод установки редуктора на дейдвуд

1.4.7.  Если провернулся стакан редуктора

1.4.8.  Методы герметизации редуктора

1.4.9.  Герметизация верхнего сальника рессоры

1.4.10. Предотвращение коррозии рессоры

1.4.11. Методы фиксации реверса

1.4.12. Заедание пальца в планке переключения реверса

1.4.13. Варианты замены медно-графитовой втулки

1.4.14. Как извлечь втулку тяги реверса из редуктора

1.4.15. Как правильно установить сальник

1.4.16. Выпрессовка втулки и сальника гребного вала

1.4.17. Уплотнение гребного вала

1.4.18. Выжимка для срезанных штифтов

1.4.19. Крепление гребного винта

1.4.20. Замена гребного винта

1.4.21. Винт от "Москвы" на "Вихре"

1.4.22. Выпуск отработавших газов через ступицу

1.4.23. Об удлинении дейдвуда

1.4.24. "Вихрь-М" с левым вращением винта

 

2. Система зажигания

2.1. Улучшение запуска моторов с магдино МВ-1

2.2. Установка опережения зажигания с помощью лампочки

2.3. Бесконтактные системы зажигания. Вариант1

        Бесконтактные системы зажигания. Вариант2

2.4. ЭСЗ для магнето МГ-101 и магдино МВ-1

2.5. Бесконтактная ЭСЗ для магдино МВ-1

2.6. О методах наладки ЭСЗ и возможных заменах ее элементов

2.7. ЭСЗ с автоматическим переключением угла опережения зажигания

2.8. Оптическая ЭСЗ.

2.9. Магнето МБ-22

2.10. Ремонт магдино МБ-2

2.11. Повышение надежности трансформатора ЦШ

2.12. Методы устранение выработки картера основанием магнето

2.13. Самодельный рычаг поворота основания магдино

2.14. Съемник маховика

2.15. Стопор маховика

2.16. Если проворачивается стяжной болт в корпусе стартера

2.17. Приспособление для проверки свечей

 

3. Система охлаждения

3.1. Продление срока службы помпы

3.2. Модернизированная шпонка крыльчатки

3.3. Продление срока службы крыльчатки

3.4. Контроль теплового режима двигателя

3.5. Помпа "Привета-22" на "Вихре"

3.6. Доработка водозаборника

3.7. Новый водозаборник для "Вихря-М"

3.8. Охлаждаемый глушитель

 

4. Система питания и смесеобразования

4.1. Регулируемый жиклер

4.2. Улучшение работы карбюратора на холостом ходу

4.3. Контроль уровня топлива в поплавковой камере

4.4. Вихревая насадка на карбюратор

4.5. Удобное подсоединение бензошланга

4.6. Очистка топлива в бензонасосе

4.7. Модернизация карбюратора "Вихря"

 

5. Полезные сведения

5.1. Величина начального опережения зажигания

5.2. О ремонте магнето МБ-2

5.3. Крепление маховика на валу

5.4. Цвет изолятора свечи и качество смеси

5.5. Расположение и размеры каналов цилиндра

5.6. Как определить наличие воды в смазке редуктора

5.7. Причины хлопков в карбюраторе

5.8. Почему скручивается рессора

5.9. Когда не поступает вода охлаждения

5.10. Если система охлаждения не работает на высоких оборотах

5.11. Как облегчить переключение на задний ход

5.12. Зацепление шестерен на румпеле станет надежнее.

 

6. Технические характеристики некоторых деталей

6.1. Параметры деталей системы зажигания "Вихря"

6.2. Технические данные катушек магдино МВ-1

6.3. Данные трансформатора ЦШ 5.720.001

6.4. Зазоры в стыке поршневых колец

6.5. Зазор между юбкой поршня и зеркалом цилиндра

6.6. Стяжной болт коленвала "Вихря-М"

6.7. Стопорный штифт поршневого кольца

6.8. Прокладка головки блока

6.9. Золотниковые шайбы

6.10.  Пружинные шайбы золотников

6.11. Втулка под поршневой палец на "Вихре"

6.12. Поршневой палец "Вихря"

6.13.  Рычаг магдино МВ-1

6.14.  Регулировочное кольцо в редукторе

6.15.  Шестерни и втулки редуктора

6.16. Торсионный вал

6.17. Стакан редуктора

6.18. Диаметры жиклеров

6.19. Опоры кронштейна "Вихря"

6.20. Расход и давление воды в помпе

 

 
 
 
 

7.0 Взаимозаменяемости основных узлов моторов семейства "Вихрь"

7.1.  Маховики

7.2. Трансформаторы ТЛМ для электронного зажигания

7.3. Коленчатые валы

7.4.  Картеры

7.5.  Редукторы

Е.Г. Хорхордин

 

Смотреть все книги с сайта         Следующая страница

 

Еще о моторах читайте в разделе "Моторы"

 

 
 
 
 
 
Смотрите на сайте:

 

Неисправности мотора Вихрь

Более 100 узлов и петель

   
   
   
300 советов по лодкам, катерам, моторам Альбом блесен
   
   
О грибах, фото грибов Как сделать воблер
Фото грибов Самодельный воблер
   
   
Статьи о ловле щуки Карта реки Ока 1см : 1км
Все о ловле щуки Карта Оки
 
 
 
 
 

 

 
 
Главная   Дорожка   Видео о рыбалке  
                 
Моторы   Спиннинг   Рыбокалендарь  
                 
Лодки   Жерлицы   Инспектор  
                 
Мастерская   Кружки   Фотоальбом  
                 
Воблеры   Статьи   Фотоотчёты  
                 
Блесны   Книги   О рыбах  
                 
Мормышки   Копчение   Футбол  
                 
Блеснение   Грибникам   Теннис  
                 
Троллинг   Узлы   Форум  
                 
Топография, GPS              
 
 

 

 
 
 

  Рыболовный сайт Фарватер

 

  Яндекс.Метрика

 

Copyright © 2004 - 2024