г. Выкса Нижегородская область

 

Усовершенствование и ремонт моторов "Вихрь", "Вихрь-М", "Вихрь-30".

 

1. Моторы "Вихрь" старых моделей

 

1.1. О некоторых недостатках "Вихрей" прошлых лет

 

1.2.  Ремонт двигателя

1.2.1. Шлифовка и притирка цилиндров

1.2.2.  Восстановление герметичности картера

1.2.3. Правильная установка золотников

1.2.4. Доработка золотников

1.2.5. Приспособления для удержания коленвала

1.2.6. Ослабление стяжного болта коленвала

1.2.7.  Если провернулась одна из шеек кривошипа

1.2.8. Упрощение разборки двигателя

1.2.9.  Выпрессовка гильз из блока

 

1.3. Методы повышения мощности

1.3.1. Доводка цилиндров

1.3.2. Увеличение степени сжатия двигателя "Вихрь"

1.3.3. Снижение потерь на трение

1.3.4. Резонансный выхлоп

1.3.5. Доработка выхлопного тракта

 

1.4.  Редуктор и дейдвуд

1.4.1. Особенности редуктора "Вихря-М"

1.4.2. Особенности сборки редуктора новой конструкции

1.4.3. Ремонт игольчатого подшипника

1.4.4. Ремонт шестерни редуктора

1.4.5.  Доработка подводной части

1.4.6.  Простой метод установки редуктора на дейдвуд

1.4.7.  Если провернулся стакан редуктора

1.4.8.  Методы герметизации редуктора

1.4.9.  Герметизация верхнего сальника рессоры

1.4.10. Предотвращение коррозии рессоры

1.4.11. Методы фиксации реверса

1.4.12. Заедание пальца в планке переключения реверса

1.4.13. Варианты замены медно-графитовой втулки

1.4.14. Как извлечь втулку тяги реверса из редуктора

1.4.15. Как правильно установить сальник

1.4.16. Выпрессовка втулки и сальника гребного вала

1.4.17. Уплотнение гребного вала

1.4.18. Выжимка для срезанных штифтов

1.4.19. Крепление гребного винта

1.4.20. Замена гребного винта

1.4.21. Винт от "Москвы" на "Вихре"

1.4.22. Выпуск отработавших газов через ступицу

1.4.23. Об удлинении дейдвуда

1.4.24. "Вихрь-М" с левым вращением винта

 

2. Система зажигания

2.1. Улучшение запуска моторов с магдино МВ-1

2.2. Установка опережения зажигания с помощью лампочки

2.3. Бесконтактные системы зажигания. Вариант1

        Бесконтактные системы зажигания. Вариант2

2.4. ЭСЗ для магнето МГ-101 и магдино МВ-1

2.5. Бесконтактная ЭСЗ для магдино МВ-1

2.6. О методах наладки ЭСЗ и возможных заменах ее элементов

2.7. ЭСЗ с автоматическим переключением угла опережения зажигания

2.8. Оптическая ЭСЗ.

2.9. Магнето МБ-22

2.10. Ремонт магдино МБ-2

2.11. Повышение надежности трансформатора ЦШ

2.12. Методы устранение выработки картера основанием магнето

2.13. Самодельный рычаг поворота основания магдино

2.14. Съемник маховика

2.15. Стопор маховика

2.16. Если проворачивается стяжной болт в корпусе стартера

2.17. Приспособление для проверки свечей

 

3. Система охлаждения

3.1. Продление срока службы помпы

3.2. Модернизированная шпонка крыльчатки

3.3. Продление срока службы крыльчатки

3.4. Контроль теплового режима двигателя

3.5. Помпа "Привета-22" на "Вихре"

3.6. Доработка водозаборника

3.7. Новый водозаборник для "Вихря-М"

3.8. Охлаждаемый глушитель

 

4. Система питания и смесеобразования

4.1. Регулируемый жиклер

4.2. Улучшение работы карбюратора на холостом ходу

4.3. Контроль уровня топлива в поплавковой камере

4.4. Вихревая насадка на карбюратор

4.5. Удобное подсоединение бензошланга

4.6. Очистка топлива в бензонасосе

4.7. Модернизация карбюратора "Вихря"

 

5. Полезные сведения

5.1. Величина начального опережения зажигания

5.2. О ремонте магнето МБ-2

5.3. Крепление маховика на валу

5.4. Цвет изолятора свечи и качество смеси

5.5. Расположение и размеры каналов цилиндра

5.6. Как определить наличие воды в смазке редуктора

5.7. Причины хлопков в карбюраторе

5.8. Почему скручивается рессора

5.9. Когда не поступает вода охлаждения

5.10. Если система охлаждения не работает на высоких оборотах

5.11. Как облегчить переключение на задний ход

5.12. Зацепление шестерен на румпеле станет надежнее.

 

6. Технические характеристики некоторых деталей

6.1. Параметры деталей системы зажигания "Вихря"

6.2. Технические данные катушек магдино МВ-1

6.3. Данные трансформатора ЦШ 5.720.001

6.4. Зазоры в стыке поршневых колец

6.5. Зазор между юбкой поршня и зеркалом цилиндра

6.6. Стяжной болт коленвала "Вихря-М"

6.7. Стопорный штифт поршневого кольца

6.8. Прокладка головки блока

6.9. Золотниковые шайбы

6.10.  Пружинные шайбы золотников

6.11. Втулка под поршневой палец на "Вихре"

6.12. Поршневой палец "Вихря"

6.13.  Рычаг магдино МВ-1

6.14.  Регулировочное кольцо в редукторе

6.15.  Шестерни и втулки редуктора

6.16. Торсионный вал

6.17. Стакан редуктора

6.18. Диаметры жиклеров

6.19. Опоры кронштейна "Вихря"

6.20. Расход и давление воды в помпе

 

7.0 Взаимозаменяемости основных узлов моторов семейства "Вихрь"

7.1.  Маховики

7.2. Трансформаторы ТЛМ для электронного зажигания

7.3. Коленчатые валы

7.4.  Картеры

7.5.  Редукторы

Е.Г. Хорхордин

 

Смотреть все книги с сайта         Следующая страница

 

Еще о моторах читайте в разделе "Моторы"

 

 
 
 

 

 

 

Смотрите на сайте:

Видео ловли плотвы

Как ловить плотву, видео

Ловля на балансир

Ловля балансиром.

О жерлицах и кружках

Статьи о жерлицах и кружках.

Пайка металлов

Бензиновая и газовая горелки для пайки металлов.

       

Мормышки для плотвы

Плотвиные мормышки.

Фотоотчеты о рыбалках

Отчеты о рыбалках.

Техника ловли жерлицей

Ловля жерлицами.

Техника ловли окуня

Как ловить окуня.

 
       

Жерлицы. Практика

Видео ловли жерлицей.

Видео изготовления мормышки

Изготовление мормышки, видео.

Как насадить мотыля

Насадка мотыля на крючок.

Ночник-щучья голова

Чучело щуки.

Видео хранения мотыля

Видео хранения мотыля

Окунь на мормышку

Блесны для окуня.

Загадочный ротан

Как ловить ротана зимой и летом.

Как привязать мормышку. Видео

Привязываем мормышку паровозом.

Календарь рыболова

Где, когда и на что ловить рыбу. Календарь.

Пайка мормышек

Мормышки своими руками.

Щука на жерлицы

Щука на жерлицы.

О жерлицах и кружках

Статьи о жерлицах и кружках.

Необычные приманки
Необычные воблеры.
  Рыболовный сайт Фарватер

 

 

 

 

Copyright © 2004-2016