г. Выкса. Нижегородская область
 
 
 
 

 

 
 
 

1.4.6. Простой метод установки редуктора на дейдвуд.

 Снятие редуктора производится как обычно, а для того, чтобы при сборке можно было попасть тягой переключения реверса в отверстие поддона, не снимая его, используется отрезок прутка длиной около 500 и диаметром 3 мм с резьбой на конце. В верхнем конце тяги по центру сверлится отверстие и нарезается резьба МЗ.

При установке редуктора на дейдвуд пруток просовывается в отверстие для тяги в поддоне и ввертывается в тягу; остается только потянуть тягу за пруток, следя за совпадением квадрата шестерни с рессорой и трубки подачи воды с корпусом помпы.

 1.4.7. Если провернулся стакан редуктора.

 В результате сильного удара о подводное препятствие стакан 2.212-001 редуктора иногда проворачивается, а на посадочной поверхности корпуса редуктора образуются глубокие надиры, нарушающие герметичность всего узла.

В данной ситуации хорошие результаты дает следующий метод ремонта. Из дюралюминия Д1Т необходимо изготовить новый стакан (рис. 31), в который запрессовать уплотнительную манжету и бронзовый подшипник скольжения (его можно изготовить из бронзы БрОС-10-10).

Для герметизации редуктора следует применить универсальный эпоксидный автогерметик с добавлением в качестве наполнителя алюминиевой пудры или порошка окиси железа.

Для этого корпус и крышку редуктора обезжиривают и наносят герметик до заполнения надиров, а затем тонким слоем — на плоскость разъема. Сборку производят только после полного отверждения герметика.

 
 
 
 
  Клеим лодку из ПВХ
 
Судоводителям
 
 
 

 

 
 
 
 

 1.4.8. Методы герметизации редуктора.

 Вариант 1.

Для надежной герметизации редуктора следует выточить новую втулку тяги реверса 2205-002 по прежним размерам, но с внутренней резьбой М 11x0,5; и в ней при помощи резьбовой буксы зажать штатное уплотнительное кольцо (2.202-010) от заглушек корпуса редуктора, прилагаемых в запасном комплекте к мотору (рис. 32).

Для улучшения уплотнения гребного вала нужно вместо уплотнительного кольца 2.212-004 в специально расточенное гнездо во втулке 2.212-001 установить сальник с размерами 17x27,5x4 от велосипедного моторчика Д-5 илиД-6. Полость между штатным сальником 2.219-000 и новым заполняется смазкой.

Для улучшения смазки подшипника скольжения 2.212-002 в нем сверлятся отверстия и прорубаются канавки (рис. 33).

 Вариант 2.

Разрезав тягу, следует заменить небольшую втулку тяги в корпусе редуктора на более длинную и изготовить новое уплотнение.

Для этого лючок (рис. 34) увеличивается по высоте на 50 мм.

В том месте, где была запрессована втулка, нужно нарезать резьбу М 12x1,25 для новой втулки 1 (рис. 35).

При нарезке метчик следует направлять строго по оси отверстия. В данном варианте уплотнение 3 поднимается выше уровня воды и на него попадают только отдельные капли, стекающие по тяге, которые можно отвести резиновым "зонтиком" 4. Уплотнение всегда работает со смазкой за счет масла, попавшего в зазор между тягой 5 и гайкой 2. Благодаря этому срок службы уплотнения увеличивается.

Для замены уплотнения достаточно открыть лючок, разъединить тягу, снять нижний наконечник, отвернуть и вынуть гайку 2, в которую заложено уплотнение.

 Вариант 3.

Изношенное уплотнение тяги реверса нужно заменить на фторопластовую втулку. Ее внутренний диаметр должен быть несколько меньше диаметра тяги. После запрессовки втулки отверстие калибруется сверлом 0 7 мм.

1.4.9. Герметизация верхнего сальника рессоры.

 Практически невозможно определить момент, когда начинает подтекать верхний сальник, стоящий под помпой и работающий в постоянном контакте с песком и ржавчиной, появляющейся на валу. Вода попадает в подшипник, а сальник, стоящий под ним, из-за его труднодоступности меняется крайне редко.

Для улучшения герметизации этого узла нужно провести доработку, показанную на рис. 36 (рекомендация А. Мищенко).

Из корпуса редуктора выпрессовывается подшипник № 202 и оба сальника.

 
 
 
 

На их место устанавливаются два предварительно смазанных подшипника № 202 и два штатных, но обрезанных, либо сошлифованных со стороны пружины до ширины 5,5 мм сальника. Вместо штатн ых сальников можно установить в капролоновой втулке (рис. 37) два сальника 160.259-120 от мотора "Нептун".

 

Предыдущая страница         Мотор Вихрь         Следующая страница 

 
 
 
 
 
Смотрите на сайте:

 

Неисправности мотора Вихрь

Более 100 узлов и петель

   
   
   
300 советов по лодкам, катерам, моторам Альбом блесен
   
   
О грибах, фото грибов Как сделать воблер
Фото грибов Самодельный воблер
   
   
Статьи о ловле щуки Карта реки Ока 1см : 1км
Все о ловле щуки Карта Оки
 
 
 
 
 

 

 
 
Главная   Дорожка   Видео о рыбалке  
                 
Моторы   Спиннинг   Рыбокалендарь  
                 
Лодки   Жерлицы   Инспектор  
                 
Мастерская   Кружки   Фотоальбом  
                 
Воблеры   Статьи   Фотоотчёты  
                 
Блесны   Книги   О рыбах  
                 
Мормышки   Копчение   Футбол  
                 
Блеснение   Грибникам   Теннис  
                 
Троллинг   Узлы   Форум  
                 
Топография, GPS              
 
 

 

 
 
 

  Рыболовный сайт Фарватер

 

  Яндекс.Метрика

 

Copyright © 2004 - 2024